Страницы

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Один из любимых дней

hi dolls
Девчонки, извините за такую задержку. Пост я должна была выложить пару дней назад, но вечные проблемы не дали мне этого сделать. День, в который были сделаны фотографии был для меня одним из любимых, потому что я ходила с семьей на замечательный симфонический концерт и в ресторан. Последний раз мы собирались так вместе когда я жила в Киеве. Да и плюс ко всему, я две недели не ходила на пары, но вместо этого у меня был АСПО (проще говоря, тренинги). И вот поэтому в этот день я излучала радость. А теперь ближе к моему образу на мне надета кожаная куртка Straduvarius, кофта P&B, шорты сшиты на заказ, клатч Mohito. Я вот что хотела попросить, милые, если вы хотите прочитать пост на тему, которая вам интересна пишите  http://ask.fm/Gotseva 











Комментариев нет:

Отправить комментарий