Страницы

среда, 1 апреля 2015 г.

Пример для подражания - Виктория Бекхэм

Красавицы, кто для вас является примером  подражания? Лично я обожаю Викторию Бекхэм. Она  одна из самых стильных и влиятельных женщин Великобритании. Супруга футболиста Дэвида Бекхэма и успешный модный дизайнер собственного бренда «Victoria Beckham». Виктория не только икона стиля, но и прекрасная мать четырех детей, модель, автор песен и двух книг. А теперь ближе к моему образу на мне моя любимая куртка - stradivarius, которую я, наверное, везде таскаю и может быть она вам уже надоела, но еще не один образ будет в ней, платья аля Виктория Бекхэм сшито на заказ, честно говоря, мне больше нравится шить на заказ, чем покупать готовое, я люблю ходить выбирать  красивую, качественную ткань, та и не всегда в магазинах есть xs (32) размер и мне приходиться покупать одежду и ее еще ушивать, оксфорды - centro, клатч - mohito. Следующими ждите бьюти - статьи.










Комментариев нет:

Отправить комментарий