Страницы

понедельник, 9 марта 2015 г.

Мои стильные нет или то что я бы НИКОГДА не надела

hi cats

Заранее хочу предупредить, если вам нравится - носите. Я лишь хочу написать о том, чтобы именно Я никогда не надела.


1. Колготки под открытую обувь. Когда это считалось красивым? Вы мне сейчас будете говорить, что это удобно (ничего не трет), ну купите себе удобные туфли/босоножки. Я часто весной встречаю, идет красивая девушка в платье/юбке и тут мои глаза опускаются вниз, и вижу колготки которые торчат с открытой обуви. Открытая обувь на то и предназначена, чтобы носить их, когда жарко, чтобы ножки не спарились. Если вам так нравятся колготки, ну и носите их с закрытой обувью.




2. Колготки под джинсовые шорты. Ну, сейчас же не 2008 год, любые колготки под джинс шорты смотрится отвратительно, а особенно черные. Джинс шорты - это летняя одежда и пусть они лежат до тех пор, пока вы не снимете колготки. Если вы любите шорты, как люблю их я, то можно купить/пошить шорты с костюмного материала, но только не как трусы, ведь все мы понимаем что это совсем не модно и скажу, даже больше современным парням такое не нравится.
нет

да
3. Лосины. Вообще это моя больная тема. Есть лосины, которые предназначены для спорта, для  прогулок и для мусора. Важно уметь различать это. И прошу не надевайте лосины как для спорта с каблуками или под юбки, НЕ НУЖНО.

спорт-запомните, как они выглядят, и не одевайте их на улицу - не красиво это, а вот для спорт зала самое то.

прогулка-такие лосины можно купить в любом ТРЦ и их можно носить на улицу, почему нет, если вам удобно и хорошо подобран верх ваш look будет стильным. Только один совет девушкам с пышными формами, не покупайте кожаные, в светлых или нюд оттенках лосины.
 прогулка

мусор-если у вас такие есть, выкиньте сразу и больше никогда не берите их в руки даже. брр
4. С наступлением весны девушки кинулись надевать летние платья/юбки под черные колготы и сапоги на каблуках. Ну что вы, в самом деле, подождите до мая и носите себе свои платья, ну или же смените на более плотный материал и лучше светлую юбку с плотными черными колготками не надевать.
нет

нет
5. Спортивная одежда. Не надо носить ее по улице, если вы не бегаете. Спортивная одежда для спорт зала. Если вы любите удобный, спортивный стиль, то сейчас, Слава Богу, есть много стильных вариантов.




нет





нет



да

да

да

да

Комментариев нет:

Отправить комментарий