Страницы

суббота, 14 марта 2015 г.

Мой уход за волосами.

hello my dear
Сегодня я вам расскажу о своих волосах. Кто знает меня со школы, знает, какие ужасные волосы у меня, были. Такое чувство, что они секлись от корней, и я мечтала о длинных волосах, но, сколько бы я не стригла они оставались такими, же ужасными. Толком я за ними и не ухаживала, а только когда стала старше поняла какой ужас у меня на голове и что срочно нужно спасать ситуацию. Первое что я сделала,  перекрасилась в темный. Вторым делом была стрижка под каре. И с этого момента я взялась ухаживать за волосами. Волосы вроде как стали выглядеть намного лучше, но в мае 2014года я снова их подстригла под каре, но зачем я это сделала и по сей день не понимаю. И вот с лета ко мне пришла мысль отращивать волосы, но прежде чем начинать отращивать, убедитесь девочки, что они у вас в отличном состоянии иначе толку не будет. Я начала смотреть все возможные паблики, статьи о росте волос, так как мне безумно хотелось стать обладательницей длинных волос. Здесь я напишу все что знаю и от чего мои волосы начали расти и их состояние не может меня не радовать.
1. Выбор расчески очень важен. Она должна быть с натуральными щетинками либо деревянные зубчики. От такой расчески волосы не травмируются и концы не секутся.
2. Постарайтесь забыть о фене и утюжке для волос. Или реже используйте.
3. Волосы мойте под теплой водой.
4. После использование бальзамом/маской сполосните холодной водой, после этого волосы будут блестеть.
5. Для роста волос делайте каждый день массаж головы, минут по 5.

А теперь к моим баночкам, то чем я пользуюсь.

Восстанавливающий шампунь/кондиционер с экстрактом овса и семенами льна. Восстанавливает волосы, укрепляя и придавая им жизненную силу. Делает волосы более густыми и придает им блеск, шелковистость и мягкость.

 Шампунь/кондиционер с маслом макадамии. Масло проникает внутрь волос, укрепляет их изнутри, делает более эластичными, интенсивно питает волосы.
 Благодаря экстракту льна, что входит в склад средства,  волосы становятся шелковистыми  и мягкими, также придает блеск волосам.

1. Восстанавливающая маска с экстрактом овса и семенами льна. Восстанавливает волосы, укрепляя и придавая им жизненную силу. Делает волосы более густыми и придает им блеск, шелковистость и мягкость. 2. Восстанавливающая маска, содержит воду Мертвого моря, экстракт ламинарии, молочную кислоту.
 Сыворотка для волос обеспечивает дополнительный уход за редеющими и слабыми волосами, стимулирует активность корней волос и способствует росту новых волос.
 Мульти-спрей 12В1 комплексный уход мгновенного действия.1. Флюид для блеска "экспресс-ламинирование" 2. Крем-стайлинг с высокой питательной силой. 3. Аргановая сыворотка "марокканское золото" - все это я использую для кончиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий