Страницы

четверг, 5 марта 2015 г.

coat for me

hi my dolls


Вот и пришла весенняя погода, солнышко так и окутывает своими теплыми лучиками. Один минус для меня это ветер, он очень холодный и мои волосы в это время начинают жить своей жизнью. Вот вам такой же солнечный look, а вернее мое любимое пальто, мне кажется, оно не имеет недостатков, хотя и куплено на размер больше. Я безумно люблю различные пальто, в первую очередь, когда у меня есть деньги, я думаю, какое бы купить, но потом "Нет, Свет, тебе нужно что-то другое". Пальто можно подобрать любое, в зависимости, какой стиль вы предпочитаете,  для каждой девушки есть свое пальто. Я надеюсь, что скоро станет намного теплее  и я буду радовать вас своими нежными образами, которые я запланировала.









пальто - Kira Plastinina
блуза - Berska
кофта - P&B
кожаные лосины -P&B
сапоги - Stradivarius
клатч - Mohito

Комментариев нет:

Отправить комментарий