Страницы

понедельник, 1 февраля 2016 г.

В чем пойти в университет?

Доброго вечера, дорогие)
Сегодня будет очередной образ в университет/колледж и даже может и в школу, где не так строго с формой. Ну как всегда, шляпа и я любовь навсегда, я уже очень жду, когда станет намного теплее и я смогу гулять по городу и ходить в университет в шляпках. Любой скучный образ может обыграть шляпа. Так что я не устану вам советовать купить ее. Моя шляпка с али и стоит копейки, но пришла в отличном состояние, без запаха и прочих дефектов, ссылку оставлю внизу. В этот образ отлично вписывается рюкзак, так как иногда нужно много с собой брать и в маленькую сумку это не вмещается. Юбка, которая подчеркивает достоинства и выглядит красиво и женственно. Так же лучше не мешать с цветом фурнитуры, если у вас золотые лямки, камни, цепочка и тд, то лучше выдержать весь образ в золоте, так же и с серебром.










шляпа http://ru.aliexpress.com/item/Popular-Lady-s-solid-Felt-Bowler-Derby-Woolen-Fedora-Hat-Woman-Round-Cap-WHM316/1045490488.html
кофта P&B
юбка stradivarius

рюкзак Helen Marlen

Комментариев нет:

Отправить комментарий