Страницы

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

один из плюсов введение блога

Доброго вечера, красотки)
Сегодня будет не большой пост с фотографиями, а следующий бьюти про макияж, стрижки и прически 2016. Честно, я уже прочувствовала плюсы от того что я введу блог и одним из них есть знакомство с фотографами и приглашение на съемку. Вчера была съемка с прекрасной Юлей. Как фотографа я знала ее давно уже и когда она написала мне, я была рада ее приглашению и не задумываясь согласилась. Знаете, это не передаваемое чувство когда говорят, что ты кого-то вдохновляешь, для меня это лучше всех комплементов. Юля, очень легкая в общении и работе, если что подскажет что делать, хорошая и милая девушка. Девчонки, кто хочет красивые фото, обращайтесь к Юле.

А на мне шляпа  stradivarius, пальто , рубашка berska, штаны stradivarius, сумка lamoda, помпон http://ru.aliexpress.com/item/2015-Fashion-fur-ball-keychain-for-lovers-8CM-large-Geniune-Rabbit-Fur-Ball-Key-Chain-leather/32357612609.html, обувь aukro












Комментариев нет:

Отправить комментарий