Страницы

суббота, 30 января 2016 г.

Ламинирование волос маслами. Ламинирование волос в домашних условиях.

Привет, красотки)
Сегодня будет бьюти пост. Кому надоело постоянно  выравнивать волосы? Я стараюсь это не часто делать, чтобы не портить волосы, но по структуре они густые и пушистые, при том еще и вьются, поэтому чтобы выглядеть красиво, мне приходится выравнивать. Но вот недавно моя мама увидела в передачи рецепт "ламинирование маслами" и после этого волосы должны быть гладкими, красивыми, блестящими. Я конечно изначально скептически отнеслась к этому и не поверила, так как делала  4 года назад ламинирование проф средствами, а тут на основе масел, но решила ради эксперимента сделать, хуже ведь не будет. И честно говоря я была в шоке, мои волосы выглядели как после проф ламинирование, все фото до и после внизу. Эффект должен держаться до 2-3 недель, посмотрим. К тому же очень бюджетный рецепт, все есть в аптеках и в магазине.
Рецепт
1ст ложка желатина, залить 3 ст ложками теплой кипяченой воды, настоять 20 мин.
50млл кокосового масла растопить на водяной бане, добавить 2 капли эфирного масла иланг-иланг и добавить каплю эфирного масла лаванды.
На водяной бане растопить желатин, добавить кокосового масла, хорошо размешать и нанести на волосы.

Обернуть пищевой пленкой (шапочкой, пакетиком) и закутать полотенцем и оставить на 40 мин. Смыть шампунем и сделать маску или кондиционер и высушить волосы. И вуаля, результат готов)
до




после





Комментариев нет:

Отправить комментарий