Страницы

понедельник, 8 февраля 2016 г.

модные цвета 2016

Доброго вечера, дорогие)
Как ваше настроение? Уже чувствуете весну? У нас в городе солнышко постоянно светит и не хочется даже думать, что еще зима. А вы уже знаете какие модные цвета 2016г? Если нет, тогда милости прошу. И вы узнаете какой мой любимый цвет. И конечно же мой look.
В этом году пастельные тона смотрятся более выигрышно и стильно. Чему я безумно рада ибо это и моя любимая палитра оттенков. Американский институт цвета Pantone рассказал о ТОП-10 цветов, которые будут наиболее актуальными в этом году. Самым же главным цветом станет розовый кварц, который, как уверены Pantone, отлично дополнит гардероб не только женщин, но и мужчин. Этот оттенок должен придать нарядам нотки лёгкости и свежести.

1. розовый кварц Rose Quartz;

2. пастельно-голубой Serenity;

3. персиковый Peach Echo;

4. морской синий Snorkel Blue;

5. лютиковый желтый Buttercup;

6. лилово-серый Lilac Gray;

7. неоново-зеленый Green Flash;

8. празднично-красный Fiesta;

9. цвет холодного кофе Iced Coffee;


10. цвет раковины улитки Limpet Shell.

мой look                                    









1 комментарий: