Страницы

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Весна в моем сердце.

Добрый вечер, мои красотки)


Не могу не написать о погоде. Меня радует, что на улице стало так тепло, все начинает цвести, солнышко светит, одна радость. Надеюсь скоро начну ходить в кардиганах, свитшотах или есть такие которые ходят уже так? В общем, надеюсь, что в скором времени, буду больше образов выкладывать в блог, так как много идей и погода позволяет, конечно, если учеба будет не против, а то сейчас нелегко. А теперь о моем аутфите, да, кстати, так мои волосы выглядят, когда я их не сушу и не ровняю иногда я даю им отдых. А на мне, вся та же куртка-stradivarius, кофта (тельняшка)-New Look, бойфренды- stradivarius, клатч-mohito, кроссовки-из маленького магазинчика в городе.












Комментариев нет:

Отправить комментарий