Страницы

вторник, 7 апреля 2015 г.

Уход за кожей.

Привет, милые)
По многочисленным просьбам я все - таки решила написать об уходе за кожей. Первым делом хочу сказать, что кожа лица у меня проблемная, тесть просто умываться водой мне не подходит. Каждое утро и вечер у меня уходит прилично времени на уход за кожей, так как кроме лица, я мажу маслами, олией, кремом, скрабиком (к сожалению, сейчас его нет, но он отлично подходит для моих рук) и другие части тела. Первым делом, я убираю макияж, вот этим молочком. Девчонки, не смывайте свой макияж мылом или водой, это вредно для ваших глазок и кожи. А это молочко отлично подходит мне, смывает все замечательно, приятно пахнет.

Следующим моим шагом будет мусс для умывания от Faberlic. Он подходит абсолютно всем типам кожи. Он хорошо очищает кожу, питает, а после его использования кожа очень гладкая, бархатистая.

Третий шаг с той же серии абсорбирующим тоником я протру лицо, он все так же приятно пахнет и кожа после него супер. Так же подойдет ко всем типам кожи.




Потом я делаю маску (раз в 3 дня) с глины чаще с белой (она лучше), но бывает, чтобы разнообразить использую голубую. Немного насыпаю в небольшую емкость, заливаю не большим количеством воды (все делаю на глаз) и 2 капли лимона, но если вы не готовы терпеть (будет очень щипать), то можно 1 каплю, но сейчас я использую вот эту эфирную олию лимона, разницы никакой, а на больше хватает. Нанести на кожу лица и продержать до высыхания, потом просто умыться. Подходит всем типам кожи, но если у вас есть маленькие недостатки или следы от прыщиков - эта маска для вас, помогает на ура.

После я наношу на ватный диск этот лосьон и протираю лицо. Это подходит только людям с проблемной кожей. Еще не плохой гель для умывания с этой серии. По советам косметолога.

И заключительным этапом после того как высохнет лосьон нанести крем/гель/мазь точечно на дефекты кожи.

Так же после принятия душа я наношу на тело крем от Джонсонс Беби, он очень хорошо питает кожу, делает ее гладкой и придает блеск.

На руки я наношу эти два крема, которые мне ну очень нравятся, у меня руки практически всегда сухие, но с помощью их, они нежные и гладенькие. Как-то в зиму я вышла без перчаток и очень обветрила руки, но за дня 3-4 при ежедневном использование руками можно было восхищаться.


Для губ или загрубевшей части тела я наношу масло какао, просто супер, запах отменный и хорошо увлажняет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий