Страницы

среда, 20 января 2016 г.

Весенний образ 2016

Доброго вечера, мои красотки)
Я очень соскучилась и снова будут статьи и луки. Мое длительное отсутствие было связано с тем, что моя душа требует весну и именно поэтому долгое время не было вдохновение. Но люди и события дали мне новый глоток этого вдохновения. Спасибо Яночке и твоей семье за фото и за место, где я могу воплощать свои идеи!
Так как я не очень люблю зиму, то  в моем блоге начинается уже весна и подготовка к ней, ведь осталось не так уже и много. Поэтому луки на весну  и статьи о трендах, базовом гардеробе, цветах и тд. Будут уже скоро. И так мой весенний лук, который отлично подойдет в университет, на работу, но с учетом, что у вас не строго с формой, в кафе или ресторан и просто гулять. Мне кажется, любой образ со шляпой становится более интересный и модный, она разбавит даже обычные джинсы с футболкой. И да шляпа идет абсолютно всем, есть очень много разных форм и цветов, просто нужно поискать свою. Не буду на этом останавливаться так как будет пост про шляпы и там я напишу какие в тренде и какие подходят под ваш тип лица и какой цвет лучше выбрать под ваш цветотип. А сегодня, пожалуй остановлюсь на пальто без рукавов. Я хотела себе пошить еще в прошлом году его, но как-то не было то времени то возможности, а вот не давно я получила его в подарок от моего молодого человека и чему была безумно рада. Такие пальто без рукавов бывают абсолютно разные, с разных тканей и цветов, сейчас вы можете найти такое, какое понравится именно вам. Его можно носить с многим, все завит от цвета. Хорошо смотрится свитера, гольфы, блузы и даже футболки, но нужно учитывать с какой ткани ваше пальто без рукавов. Что касается низа, то юбки (лучше в обтяг), джинсы, брюки, шорты из ткани. С обуви ботильоны, челси, лодочки, лоферы, ботинки. С аксессуаров выбирать вам, но для меня это конечно шляпа и сумка с помпоном, сейчас кстати очень популярны помпоны, поэтому советую вам такой купить, он хорошо дополнит любой образ. Можно купить разных цветов.
Сладких снов, одевайтесь тепло)












шляпа stradivarius
пальто без рукавов stradivarius
юбка stradivarius
сумка stradivarius

обувь mohito

2 комментария: