Страницы

вторник, 24 ноября 2015 г.

Маленькие советы от Светы:)

привет, моим красоткам)
Вы уж извините, что я не так часто пишу посты, просто крайне ограничена во времени и не успеваю совсем ничего. Хочу вас предупредить, что посты не так часто будут, но со средины декабря, надеюсь все образумится и времени хватит на любимое дело. У меня есть идеи, так что в скором времени буду снова часто мелькать. 
Кстати фото от очаровательной Анюты. Девчонки если вам надо крутые и качественные снимки, то Аня вам поможет это осуществить. Это тот человек, который отдает всю себя своему делу. Что не мало важно, она вам поможет и подскажет как стать и куда смотреть.
Что касается моего образа. Пальто на заказ, я хочу посоветовать вам моего мастера, многие спрашивали у кого я шью, так вот делюсь с вами. Я долго ее искала. Шьет быстро, качественно и не дорого и плюс ко всему все, так как ты хотела. Я безумно люблю подкатывать везде рукава и не говорив ей об этом, она заметила и специально сделала так чтобы я могла это делать. Если что-то более интересно то ко мне с вопросами. Шарф и сумка трендового цвета марсала  - stradivarius. Зимние сапоги магазинчик в трц Днипро Плаза.

Всем хорошей недели. Целую, обнимаю)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий