Страницы

понедельник, 19 октября 2015 г.

Теплая осень

Доброго вечера, модницы)

У нас в городе стало очень тепло и меня это не может не радовать. Я обожаю такую теплую, уютную осень. Хочется расстегнуть пальто, снять шарф, в конце концов, купаться в разноцветных листьях. В голове картинка из какого-то семейного или романтичного фильма, где ты кружишься под классную песню, а на тебя падают разные листочки. Но к большому сожалению не с моим счастьем быть героиней этого фильма)) Пока так тепло, я стараюсь использовать на максимум эту красоту и хочу вам показать еще несколько подряд аутфитов, но когда станет немного холоднее, я напишу вам интересные статьи , под чашку горячего шоколада, в теплом пледе, с любимой, вдохновляющей музыкой, самое то.  А вам желаю не болеть и продуктивной недели)







2 комментария:

  1. Отличный образ! Заходи ко мне в блог и поучаствуй в конкурсе условия очень простые и можно выиграть 220$ на шоппинг.
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ! Вы очень органично в нем смотритесь!
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить