Страницы

понедельник, 3 августа 2015 г.

Платье-рубашка – must have летнего сезона 2015

привет, мои дорогие)
Я вам готовлю много статей, так что скоро будут в блоге. Подписывайтесь на мой инстаграм https://instagram.com/lanagotseva/ и вы будете в курсе всех обновлений.
Ближе к теме, сегодня я с вами хотела поговорить о таком тренде как платье-рубашка. Платье-рубашка – must have летнего сезона 2015. Если вы еще не выбрали и не знаете с чем носить, эта статья для вас. Во-первых, приглядись к просторным oversized платья-рубашкам, огромный плюс они подходят под любую фигуру, для полненьких девушек стоит просто взять тоненький ремешок и подчеркнуть ним талию. В жаркую погоду можно носить с биркенштоками, эспадрильямигладиаторскими сандалиями и модными босоножками, а в прохладною с кедами, кроссовками, слипонами, лоферами. По-прежнему актуальны модели с ассиметричной длиной: спереди короткие, а сзади – удлиненные. Цвета лучше выбирать спокойные: нежно-голубой, белый, светло-серый, хаки, песочно-бежевый, черный, синий, лимонно-желтый. Так же модные платья-рубашки в стиле сафари (привет из 70х) и конечно из денима. С его помощью можно создать, как спортивный, так и элегантный образ, все зависит от обуви, аксессуаров и других предметов гардероба.

Мой аутфит состоит из платья-рубашки в голубую полоску куплено в odji, шляпа из stradivarius, лоферы и сумка centro.









Комментариев нет:

Отправить комментарий