Страницы

вторник, 12 мая 2015 г.

Любимый цвет в одежде - черный

привет, красотки

Наверное, вы заметили какой мой самый любимый цвет в одежде. Не буду писать, что означает черный цвет в психологии. Могу с уверенностью написать, что это не правда. Лично у меня он ассоциируется с элегантностью, сексуальностью и изысканностью. Чёрный цвет — экстраординарен, не похож на другие. Его «магическое» свойство- способность подчёркивать или заглушать. Для меня это классика. Вещи черного цвета можно носить с чем угодно, они подходят практически под любой цвет. Иногда думаю, чего я так не любила школьную форму, ведь только сейчас понимаю, как можно было много чего придумать, а не носить одну юбку и одни джинсы. Безусловно, так же этот look отлично подходит к университету. Не буду далеко отходить, на мне, блуза - berska, кофта - P&B, джинсы - berska, лодочки - TopSekret, клатч - mohito









Комментариев нет:

Отправить комментарий